Представляю
вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской.
Примите
ее для Господа, как прилично святым, и помогите ей, в чем она будет иметь нужду
у вас, ибо и она была помощницею многим и мне самому.
(которые
голову свою полагали за мою душу, которых не я один благодарю, но и все церкви
из язычников), и домашнюю их церковь.
Приветствуйте
Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между
Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа.
Приветствуйте
Трифену и Трифосу, трудящихся о Господе. Приветствуйте Персиду возлюбленную,
которая много потрудилась о Господе.
(Рим., 16.: 1-12)
Список имен, приведенный в последней главе «Послания
к Римлянам», свидетельствует о незаменимой роли диаконического служения,
практикующегося еще со времен святых Апостолов. Как мужские, так и женские виды
служений могу появляться в необъятном количестве вариантов, так как с каждым
годом, к несчастью, список нуждающихся увеличивается, а потому все больше тех,
комму нужна помощь – как словом, так и делом. «Так да светит свет ваш пред
людьми, чтобы они видели ваши добрые дела, и прославляли Отца вашего Небесного»,
– вспомним наставление Иисуса Христа в «Евангелие от Матфея» (5: 16). Также
ежегодно много священно- и церковнослужителей рассуждают над вопросом роли
женщины в Церкви, о ее правах, возможностях и призвании.